Флешмоб любителей, профессионалов и истинных ценителей хлеба
Подробнее
ХЛЕБ:
Что в имени тебе моем?
Скажи: Есть в мире сердце, где живу я…
❤️ Сердец, в котором ХЛЕБ живет и отзывается детскими воспоминаниями, радостными, а иногда и печальными событиями, ежедневными пищевыми привычками бесконечное множество.
Однако, существует ряд мнений, а скорее заблуждений, связанных с потреблением хлеба.

Профессиональное сообщество не перестает развенчивать мифы и доказательно объяснять почему ХЛЕБ = ПОЛЬЗА!
бородинский
не уступает мясу
По содержанию витаминов группы B Богат макро- и микроэлементами
ХЛЕБ С ОТРУБЯМИ БОГАТ ПИЩЕВЫМИ ВОЛКНАМИ
Обеспечивает правильное пищеварение
БАТОН НАРЕЗНОЙ питательный
Cодержит витамины группы В и Е, железо, магний, кальций, калий и фосфор.
 ЦЕЛЬНО-ЗЕРНОВОЙ ХЛЕБ
Температура выпекания хлеба из цельного зерна редко превышает 99°C, поэтому часть природной микрофлоры зерна остаётся в готовом изделии
в своей любви и ЗНАНИЯХ О ХЛЕБЕ МЫ НЕ ОДИНОКИ

ПЕРВЫЙ ВЫСТАВОЧНЫЙ ФЛЕШМОБ состоялся!

  • Я ЛЮБЛЮ ХЛЕБ

    #ялюблюхлеб #я❤️хлеб #ilovebread #I❤️bread
  • Я иду за хлебом

    #идузахлебом
  • Я ЕМ ХЛЕБ

    #яемхлеб
Почему МЫ ЭТО ДЕЛАЕМ?
Потому что нам не все равно!
СКОЛЬКО СТОИТ?
Бесплатно. Это наш вклад в общее дело.
Зачем хлеб нужно популяризировать?

С 2019 года потребление хлеба и хлебобулочных изделий жителями России неизменно снижается – в 2019 году он составлял 37,4 кг/чел, а в 2023 – уже 33,5 кг/чел.

Такие данные были приведены в рамках деловой программы выставки Modern Bakery | Confex исполнительным директором IndexBox Marketing Колиной Екатериной.


больше в пресс-релизе
Популяризация хлеба - ответственность каждого участника отрасли. Понимая важность этого вопроса, команда выставки Modern Bakery | Confex организовала первый выставочный флешмоб "Я люблю хлеб".
Узнать детали
О ЛЮБВИ К ХЛЕБУ РАССКАЗАЛИ В СОЦ СЕТЯХ
Как посетители Modern Bakery | Confex 2024 поддержали акцию "Я ❤️ хлеб" в своих соц сетях
сходили ЗА ХЛЕБОМ
Польза и хлеб - интересный концепт реализовали в рамках интерактивной фотозоны "Я люблю хлеб"
Находите себя, выкладывайте фото в своих соц сетях с хештэгами

#идузахлебом#ялюблюхлеб#я❤️хлеб #ilovebread #I❤️bread

чтобы мы смогли отметить вас в наших соц сетях
экспоненты поддержали флешмоб
Как экспоненты поддержали акцию "Я ❤️ хлеб"
Находите себя, выкладывайте фото в своих соц сетях с хештэгами

#идузахлебом#ялюблюхлеб#я❤️хлеб #ilovebread #I❤️bread

чтобы мы смогли отметить вас в наших соц сетях
pr - кампания.
ВСЕМ МИРОМ #Я❤️хлеб
МЫ РАССКАЖЕМ ШИРОКОЙ ОБЩЕСТВЕННОСТИ О ХЛЕБЕ, КАК О ВАЖНОМ ПРОДУКТЕ ДЛЯ СБАЛАНСИРОВАННОГО ПИТАНИЯ.

PR - КАМПАНИЯ С ОХВАТОМ > 7млн. людей!