ФОРМАТЫ УЧАСТИЯ
оформление и застройка стендов

ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ компании
Как выбрать формат участия?
Каждый участник ставит свои персональные цели участия. Стенд, презентация, мастер-класс, коллективная экспозиция, тематический раздел выставки - все это играет важную роль для решения задач вашего бизнеса и определяет успех позиционирования компании, услуг и сервисов, а также максимальную представленность на выставке, а следовательно большие охваты.
Определить Основную Цель участия
Представить новинки, встретиться с клиентами, поддержать имидж и др.
Понять, что и как будете презентовать
От этого зависит размер стенда, наполнение, конфигурация
Обозначить измеримые KPI
Количество переговоров, новых клиентов и пр. Это определяет успех подготовки к выставке
Назначить команду специалистов
Четко понимать какое количество ваших сотрудников будет представлять компанию
выбираем ОПТИМАЛЬНЫЙ
Формат участия
Участие со стендом
Аренда площади, доступно размещение в центре экспозиции, безграничные возможности оформления и застройки
Запросить стоимость
Проведение мастер-класса
Аренда слота от 3-х часов в оборудованной зоне, рекламная поддержка мероприятия
НАПИСАТЬ ОРГАНИЗАТОРУ
Участие в деловой программе
Презентации и нетворкинг в профессиональном комьюнити
ПОДАТЬ ЗАЯВКУ
Мини-форматы
Аренда площади в тематической экспозиции, оформление стенда, брендированное рабочее место
УЗНАТЬ УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ
Мастер-класс+
Преимущества:
  • Оборудованная площадка
  • 1 слот = 2 часа. Количество слотов не ограничено
  • Рекламное продвижение мероприятия
Для компаний с ингредиентной продукцией:
  • 50+ посадочных мест для слушателей
  • 80+ кв.м. оборудованный стенд для проведения вашей презентации
  • Фото-видео материалы, анонсы мероприятия в
  • печатных и электронных изданиях, соц. cетях, электронной
  • рассылке
Максимальный эффект презентации при минимальных затратах.

ВАРИАНТЫ УЧАСТИЯ В МАСТЕР-КЛАССАХ

Остались вопросы?
СвяЖИТЕСЬ с организатором: