Каждый участник ставит свои персональные цели участия. Стенд, презентация, мастер-класс, коллективная экспозиция, тематический раздел выставки - все это играет важную роль для решения задач вашего бизнеса и определяет успех позиционирования компании, услуг и сервисов, а также максимальную представленность на выставке, а следовательно большие охваты.
1
Определить Основную Цель участия
Представить новинки, встретиться с клиентами, поддержать имидж и др.
2
Понять, что и как будете презентовать
От этого зависит размер стенда, наполнение, конфигурация
3
Обозначить измеримые KPI
Количество переговоров, новых клиентов и пр. Это определяет успех подготовки к выставке
4
Назначить команду специалистов
Четко понимать какое количество ваших сотрудников будет представлять компанию
выбираем ОПТИМАЛЬНЫЙ
Формат участия
Индивидуальный стенд
Centered | public | individual
Аренда площади, доступно размещение в центре экспозиции, безграничные возможности оформления и застройки