ПОМОГАЕМ ПРОложить "ХЛЕБНЫЕ КРОШКИ"!
Реклама – это способность чувствовать и передавать само сердцебиение бизнеса. Мы помогаем нашим Экспонентам проложить "хлебные крошки" для посетителей к сердцу Вашей компании. Понятная навигация к вашей компании, продукту и инфо-поводам на наших информационных ресурсах.
> 91 000
> 45 600
E-mail подписчиков
> 20 100
Подписчиков в социальных сетях
>50
ОПТИМАЛЬНЫЙ выбор
Готовые рекламные пакеты
Мы подобрали оптимальный набор рекламных инструментов для удачного выставочного старта - доступно по заявке.
INDIVIDUAL
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ подход
Предлагаем вам ряд индивидуальных спонсорских пакетов – мощных инструментов, специально разработанных для повышения узнаваемости именно вашего бренда. Они помогут вам выделиться на фоне конкурентов и значительно усилить коммерческий эффект от участия в выставке.
Мы будем рады помочь найти решение, максимально отвечающее целям и задачам вашей рекламной кампании.
Базовые инструменты
Выбор за вами
Вы можете выбрать рекламу поэлементно, а также дополнить предложенные рекламные пакеты.
Площадки размещения:
Официальный сайт выставки
- Логотип на главной странице
- Логотип в разделе "Участие"
- NEW! Новинки на главной странице в блоке "Инновационный радар"
- NEW! Продуктовая интеграция в разделы выставки на странице "Посещение"
- Новость в Топ-3 в новостном блоке
- Топ-3 в списке участников
- Верхний баннер и нижний баннер в списке экспонентов и списке брендов
- Анонс мероприятий участника в разделе "Программа"
РЕГИСТРАЦИя посетителей
- Логотип на сайте онлайн-регистрации 280х100
- Сквозной рекламный баннер на всех этапах онлайн-регистрации
- Баннер в footer сайта онлайн-регистрации
- Лого на терминалах регистрации на площадке
Печатные носители выставки
Социальные сети
Деловая программа
МАстер-классы
СТУДИЯ ON AIR
ТРАнСЛЯЦИИ НА YOUTUBE
Электронные рассылки
РЕклама в профильных СМИ
- Статья
- Рекламный баннер
КАК СЧИТАТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ УЧАСТИЯ В ВЫСТАВКЕ:
КАК СЧИТАТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ УЧАСТИЯ в выставке*:
Основные метрики ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ УЧАСТИЯ
- Метрики менеджмента и продаж (ROI, CPO, CAC, LTV и т.д.): отдача от вложений, измеряемая количеством совершенных или отложенных покупок, прибыли/убытки на каждый вложенный в ивент рубль, цена каждого привлеченного с помощью мероприятия клиента.
- Метрики маркетинга (ROMI, CPA, CR, CPV, осведомлённость, вовлеченность, top-of-mind показатели, объём базы клиентов в CRM и др.):Показывают эффективность мероприятия как рекламного канала. Сколько стоит одно «касание» целевой аудитории на проекте? Какие показатели конверсии? Сколько человек увидели стенд? А сколько на него зашли? Сколько из них выполнили целевое действие (продегустировали продукт, протестировали оборудование, взяли каталог)? Сколько денег стоил для бренда каждый человек, выполнивший это действие? Если провести опросы, сколько человек после выставки запомнили название или логотип компании и готовы пользоваться представленной продукцией? Сколько новых клиентов появилось в базах рассылок, а сколько оставили свои контакты менеджеру по продажам? Сколько денег они принесли в течение недели/месяца/года/пяти лет после события? Отслеживая и зная эти показатели, можно влиять на эффективность каждого события и каждой интеграции на протяжении всего пути клиента (CJM).
- PR-метрики:Иногда можно добавить в программу выставки всего один-два интересных инфоповода (активность на стенде, интеграция в мероприятия выставки), чтобы о нём дополнительно заговорили. Основные метрики для измерения эффективности события с точки зрения PR: количество упоминаний бренда, структура упоминаний по типу, тональность, GRP/TRP, OTS и особенно интересный нам PR VALUE. Последний показатель измеряется в деньгах и означает стоимость полученных в результате ивента бесплатных или партнёрских публикаций в СМИ, если бы бренду пришлось закупать такой же объём статей на общих основаниях.
- UGC (user-generated content) и другие метрики SMM: это количество контента, сгенерированного пользователями социальных сетей с упоминаниями или логотипами бренда. Отдельно можно посчитать отметки, прирост трафика в онлайн-каналах и количество новых подписчиков.
ЧТО СЧИТАТЬ ИМЕННО ВАМ?
- Определите зачем нужна бренду интеграция в событие.Вывод на рынок нового продукта? Делаем ставку на показатели охватности и узнаваемости. Работа с имиджем бренда, поддержание определенного образа или репутации? Внимательнее относимся к целевой аудитории, проводим маркетинговые исследования до и после запланированных ивентов, изучаем ассоциации, работаем с СМИ. Нужно наладить дистрибуцию, найти новые каналы сбыта продукции? Считаем показатели конверсии, количество полученных контактов, сумму контрактов, заключённых на событии, стоимость привлечения нового партнёра.
- Выделите для выставки/интеграции ОДНУ основную бизнес-цель и 1-2 дополнительные.Например, для нас основным показателем будет являться увеличение количества регистраций на презентации нового продукта. Можем ли мы дополнительно увеличить узнаваемость или получить публикации в СМИ? Не пытайтесь объять необъятное, но и на одном показателе не останавливайтесь.
- Формулируйте основную и дополнительные цели в формате SMART-задачи.Цель должна быть:
- Конкретная. Каких результатов необходимо достичь? Каковы качественные характеристики результатов?
- Измеримая. Каковы количественные показатели? В чем и как они расположены?
- Достижимая. Есть ли у исполнителя ресурсы для достижения этой цели
- Реалистичная. Может ли быть достигнута эта цель?
- Определённая по времени. Когда нужно достичь поставленной цели?
- На примере выставки:
- «Хотим сделать вау-стенд по случаю юбилея компании» — это не SMART-цель.
- «Мы хотим сделать встречу клиентов на брендированном стенде компании, которая подходит по стилю и ценностям для нашей стратегии, соберёт не менее 500 человек на площадке за 3 дня выставки и увеличит количество привлеченных потенциальных клиентов суммарно до 650 человек в период с Х по Y марта» — это SMART.
- Выбираем метрики, которые дадут полную картину эффективности выставки:как именно и чем мы будем это измерять и сколько это будет стоить. Если нужно маркетинговое исследование — запланируйте его. Посещаемость стенда? Выбираем: видеоподсчёт, сканеры регистрации, персонал с механическими кликерами, рамки-ворота или датчики на входе. Обязательно добавляем пункты, связанные с измерениями, в смету проекта и назначаем ответственного за получение этой информации.
- Собираем полученные данные, проводим аналитику, делаем отчёт о достигнутых показателях