Итоги конференции GOTOVO


Контент-план (новый)апа.png


21 марта состоялась первая конференция GOTOVO, мероприятие в рамках нового направления для производителей готовой еды и полуфабрикатов. На конференции встретились лидеры рынка для обсуждения перспектив развития отрасли: АШАН, Зельгрос, ГК «Красный Яр», Кухня на районе, Лента, Нефтьмагистраль, ГК «Шоколадница», Яндекс Лавка, Ozon, «Х5 Еда» и др. 🙌

✅18 спикеров
✅300 производителей готовой еды и полуфабрикатов

«По итогам 2023 года продажи готовой еды в России выросли на 11% и достигли ₽3,8 трлн. Рынок обладает огромными перспективами: его емкость более чем в 3 раза превышает текущие объемы. Несмотря на то, что российский потребитель планомерно отказывается от готовки в пользу ресторанной еды или кулинарии, последние в структуре трат россиян на еду занимают не более 15%, тогда как в перспективе могут достигать 50–55%. При этом рынок готовой еды отнюдь не однородный, он многокомпонентный. И его отдельные сегменты демонстрируют разную степень зрелости и разную динамику развития», — сообщила Инга Микаелян, руководитель аналитической группы «РБК Исследования рынков»

Узнать подробнее о рынке готовой еды можно из презентации «РБК Исследования рынков»: https://t.me/rbc_horeca/15

#gotovo #готово
Подписывайтесь и получайте еженедельные новости в удобном формате