Рекламные возможности
ВМЕСТЕ СИЛЬНЕЕ
ПОМОГАЕМ ПРОложить "ХЛЕБНЫЕ КРОШКИ"!
Реклама – это способность чувствовать и передавать само сердцебиение бизнеса. Мы помогаем нашим Экспонентам проложить "хлебные крошки" для посетителей к сердцу Вашей компании. Понятная навигация к вашей компании, продукту и инфо-поводам на наших информационных ресурсах.
  • > 91 000

    Рекламный охват

  • > 45 600

    E-mail подписчиков

  • > 20 100

    Подписчиков в социальных сетях

  • >50

    медиа-партнеров и инфлюенсеров

ОПТИМАЛЬНЫЙ выбор
Готовые рекламные пакеты
Мы подобрали оптимальный набор рекламных инструментов для удачного выставочного старта - доступно по заявке.
BASIC
badges | online catalogue | invitation
  • Изготовление постоянных пропусков;
  • Размещение информации о компании на сайте;
  • Размещение информации о компании в путеводителе;
  • Предоставление промо-приглашений.
Связаться
ADVANCED
news | LOGO | web-site
BASIC+
Публикация новостей / интервью:
  • На сайте и в социальных сетях в пиковый период регистраций;
  • Логотип компании на плане зала в путеводителе и баннере при входе в зал.
Связаться
PREMIUM
e-blast | frame in catalogue | module
  • Advanced +
  • Информационный блок компании в рассылке;
  • Выделение рамкой в Путеводителе; Баннер (кликабельный) в разделе «Партнеры» на сайте;
  • Рекламный модуль в путеводителе.
Связаться
INDIVIDUAL
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ подход
Предлагаем вам ряд индивидуальных спонсорских пакетов – мощных инструментов, специально разработанных для повышения узнаваемости именно вашего бренда. Они помогут вам выделиться на фоне конкурентов и значительно усилить коммерческий эффект от участия в выставке.
Мы будем рады помочь найти решение, максимально отвечающее целям и задачам вашей рекламной кампании.
Базовые инструменты
Выбор за вами
Вы можете выбрать рекламу поэлементно, а также дополнить предложенные рекламные пакеты.

Площадки размещения

КАК СЧИТАТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ УЧАСТИЯ В ВЫСТАВКЕ
Организация пространства стенда, собственные мероприятия на стенде (презентации, переговоры, мастер-классы, развлекательные активации, лотереи и конкурсы), рекламные интеграции в мероприятия организатора, участие в деловой программе и многое другое - это трудозатратно и финансово емко. Важно знать и уметь считать эффективность участия для выполнения краткосрочных и долгосрочных задач бизнеса.
* Материал подготовлен на основе статьи https://eventologia.ru/