Рекламные возможности

ВМЕСТЕ СИЛЬНЕЕ

ПОМОГАЕМ ПРОложить "ХЛЕБНЫЕ КРОШКИ"!

Реклама – это способность чувствовать и передавать само сердцебиение бизнеса. Мы помогаем нашим Экспонентам проложить "хлебные крошки" для посетителей к сердцу Вашей компании. Понятная навигация к вашей компании, продукту и инфо-поводам на наших информационных ресурсах.

> 85 000

Рекламный охват

> 43 000

E-mail подписчиков

> 18 800

Подписчиков в социальных сетях

>150

медиа-партнеров и инфлюенсеров
ОПТИМАЛЬНЫЙ выбор

Готовые рекламные пакеты

Мы подобрали оптимальный набор рекламных инструментов для удачного выставочного старта - доступно по заявке.

INDIVIDUAL

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ подход

Предлагаем вам ряд индивидуальных спонсорских пакетов – мощных инструментов, специально разработанных для повышения узнаваемости именно вашего бренда. Они помогут вам выделиться на фоне конкурентов и значительно усилить коммерческий эффект от участия в выставке.

ПРОДУКТ

Мы поможем качественно подсветить то, в чем вам нет равных. Делаем акцент на продукте: будь то моно-продукт или уникальная услуга. Заявите о Вашем бренде!

СТАТУС

Спонсорское продвижение, подчеркивающее ваш непревзойденный статус и лидерство:

  • ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПАРТНЕР
  • ПАРТНЕР РЕГИСТРАЦИИ
  • ПАРТНЕР ДЕЛОВОЙ ПРОГРАММЫ

Мы будем рады помочь найти решение, максимально отвечающее целям и задачам вашей рекламной кампании.

Базовые инструменты

Выбор за вами

Вы можете выбрать рекламу поэлементно, а также дополнить предложенные рекламные пакеты.

Площадки размещения:


  • Логотип на главной странице
  • Логотип в разделе "Участие"
  • NEW! Новинки на главной странице в блоке "Инновационный радар"
  • NEW! Продуктовая интеграция в разделы выставки на странице "Посещение"
  • Новость в Топ-3 в новостном блоке 
  • Топ-3 в списке участников
  • Верхний баннер и нижний баннер в списке экспонентов и списке брендов
  • Анонс мероприятий участника в разделе "Программа" 
  • Логотип на сайте онлайн-регистрации 280х100
  • Сквозной рекламный баннер на всех этапах онлайн-регистрации
  • Баннер в footer сайта онлайн-регистрации
  • Лого на терминалах регистрации на площадке
  • Путеводитель и буклет деловой программы: логотип на плане зала, в разделе "Партнеры", выделение рамкой в списке участников, рекламный модуль, новость
  • Билет посетителя: логотип на онлайн-бейдже, брендирование ламинированного бейджа
  • Навигационные конструкции: рекламный баннер 2х2м, 1х2м, 6х2м, логотип на плане зала, выделение рамкой в списке участников
  • Упоминание компании в пресс-релизах выставки
  • Спонсорские материалы: пакеты, выкладка рекламных листовок
  • Youtube, Telegram, Instaграм, Facebook, ВКонтакте - здесь мы предлагаем размещение новостей и новинок компании
  • Интеграция презентаций в деловую программу выставки
  • Брендирование заставок в конференц-залах
  • Спонсорские подарки спикерам и экспертам
  • Выкладка рекламных материалов в конференц-залах
  • Проведение презентации продукции на оборудованной площадке мастер-классов
  • Продакт плейсмент - выкладка
  • Брендирование на площадке проведения мастер-классов
  • Выкладка рекламных материалов на площадках мастер-классов
  • Брендированние студии записи интервью с гостями выставки
  • Запись интервью с компанией
  • Интеграция рекламы в интервью с посетителями выставки
  • Участие в тематических онлайн-мероприятиях
  • Разработка онлайн-мероприятий под запрос участника
  • Нативная реклама без фактического участия в дискуссии 
  • Включение новости о продукте компании в рассылки
  • Упоминание компании в тематических рассылках
  • Анонс мероприятия на стенде компании в рассылке
  • Мы сотрудничаем с большим количеством специализированных изданий. Будем рады помочь вам подобрать нужное издание для размещения рекламы.

    • Статья
    • Рекламный баннер

    КАК СЧИТАТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ УЧАСТИЯ В ВЫСТАВКЕ:

    Организация пространства стенда, собственные мероприятия на стенде (презентации, переговоры, мастер-классы, развлекательные активации, лотереи и конкурсы), рекламные интеграции в мероприятия организатора, участие в деловой программе и многое другое - это трудозатратно и финансово емко. Важно знать и уметь считать эффективность участия для выполнения краткосрочных и долгосрочных задач бизнеса.

    КАК СЧИТАТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ УЧАСТИЯ в выставке*:


    • Метрики менеджмента и продаж (ROI, CPO, CAC, LTV и т.д.): отдача от вложений, измеряемая количеством совершенных или отложенных покупок, прибыли/убытки на каждый вложенный в ивент рубль, цена каждого привлеченного с помощью мероприятия клиента.
    • Метрики маркетинга (ROMI, CPA, CR, CPV, осведомлённость, вовлеченность, top-of-mind показатели, объём базы клиентов в CRM и др.):Показывают эффективность мероприятия как рекламного канала. Сколько стоит одно «касание» целевой аудитории на проекте? Какие показатели конверсии? Сколько человек увидели стенд? А сколько на него зашли? Сколько из них выполнили целевое действие (продегустировали продукт, протестировали оборудование, взяли каталог)? Сколько денег стоил для бренда каждый человек, выполнивший это действие? Если провести опросы, сколько человек после выставки запомнили название или логотип компании и готовы пользоваться представленной продукцией? Сколько новых клиентов появилось в базах рассылок, а сколько оставили свои контакты менеджеру по продажам? Сколько денег они принесли в течение недели/месяца/года/пяти лет после события? Отслеживая и зная эти показатели, можно влиять на эффективность каждого события и каждой интеграции на протяжении всего пути клиента (CJM).
    • PR-метрики:Иногда можно добавить в программу выставки всего один-два интересных инфоповода (активность на стенде, интеграция в мероприятия выставки), чтобы о нём дополнительно заговорили. Основные метрики для измерения эффективности события с точки зрения PR: количество упоминаний бренда, структура упоминаний по типу, тональность, GRP/TRP, OTS и особенно интересный нам PR VALUE. Последний показатель измеряется в деньгах и означает стоимость полученных в результате ивента бесплатных или партнёрских публикаций в СМИ, если бы бренду пришлось закупать такой же объём статей на общих основаниях.
    • UGC (user-generated content) и другие метрики SMM: это количество контента, сгенерированного пользователями социальных сетей с упоминаниями или логотипами бренда. Отдельно можно посчитать отметки, прирост трафика в онлайн-каналах и количество новых подписчиков.

    Составьте под каждый выставочный проект индивидуальную систему оценки эффективности. Для этого:
    • Определите зачем нужна бренду интеграция в событие.Вывод на рынок нового продукта? Делаем ставку на показатели охватности и узнаваемости. Работа с имиджем бренда, поддержание определенного образа или репутации? Внимательнее относимся к целевой аудитории, проводим маркетинговые исследования до и после запланированных ивентов, изучаем ассоциации, работаем с СМИ. Нужно наладить дистрибуцию, найти новые каналы сбыта продукции? Считаем показатели конверсии, количество полученных контактов, сумму контрактов, заключённых на событии, стоимость привлечения нового партнёра.
    • Выделите для выставки/интеграции ОДНУ основную бизнес-цель и 1-2 дополнительные.Например, для нас основным показателем будет являться увеличение количества регистраций на презентации нового продукта. Можем ли мы дополнительно увеличить узнаваемость или получить публикации в СМИ? Не пытайтесь объять необъятное, но и на одном показателе не останавливайтесь.
    • Формулируйте основную и дополнительные цели в формате SMART-задачи.Цель должна быть:
      • Конкретная. Каких результатов необходимо достичь? Каковы качественные характеристики результатов?
      • Измеримая. Каковы количественные показатели? В чем и как они расположены?
      • Достижимая. ​Есть ли у исполнителя ресурсы для достижения этой цели
      • Реалистичная. Может ли быть достигнута эта цель?
      • Определённая по времени. Когда нужно достичь поставленной цели?
        • На примере выставки:
          • «Хотим сделать вау-стенд по случаю юбилея компании» — это не SMART-цель.
          • «Мы хотим сделать встречу клиентов на брендированном стенде компании, которая подходит по стилю и ценностям для нашей стратегии, соберёт не менее 500 человек на площадке за 3 дня выставки и увеличит количество привлеченных потенциальных клиентов суммарно до 650 человек в период с Х по Y марта» — это SMART.
    • Выбираем метрики, которые дадут полную картину эффективности выставки:как именно и чем мы будем это измерять и сколько это будет стоить. Если нужно маркетинговое исследование — запланируйте его. Посещаемость стенда? Выбираем: видеоподсчёт, сканеры регистрации, персонал с механическими кликерами, рамки-ворота или датчики на входе. Обязательно добавляем пункты, связанные с измерениями, в смету проекта и назначаем ответственного за получение этой информации.
    • Собираем полученные данные, проводим аналитику, делаем отчёт о достигнутых показателях
    На выставку влияет много факторов, которые невозможно предугадать: погода, новости, эпидемиологическая обстановка, эффективность интеграций других брендов. Важно смотреть на показатели эффективности мероприятия комплексно. Если вы понимаете, что достичь поставленных целей будет сложно, у вас есть как минимум три варианта.


  • Увеличьте эффективность происходящего на событии.Работайте с конверсиями. Стенд в удаленном зале и ваш стенд пустует? Значит договоритесь с организатором - пустите промоутера/менеджера по выставке и уговорите каждого, кто на неё пришёл, посетить стенд. Согласовать дополнительный бонус для посетителей выставки «только сегодня и только сейчас» и делать упор на эту выгоду для каждого, кто дошёл до стенда. Договоритесь с организаторами о дополнительных объявлениях или раздаче промоматериалов бренда в наиболее проходных местах. Добивайтесь достижения показателей эффективности мероприятия не благодаря, а вопреки.
  • Поставьте новые цели:Например, вы делаете презентацию в виртуальной реальности и рассчитываете на определённое количество зрителей. А их нет (реальный кейс одного из региональных министерств). Кто этому виной, будете разбираться после, а пока что нужно думать, как получить из ситуации максимум. Как вариант: найти способ нагнать на презентацию «ботов», нанять виртуального оператора, смонтировать динамичный ролик по итогам ивента и обязательно пустить его в СМИ в сопровождении статьи о том, что министерство — современное, посетители интересуются темой выступлений, и вообще мы впервые в России, смотрите какую штуку сделали. Да, цель «количество посетителей» провалена. Но сколько можно получить охватов в СМИ! Возможно, это даже получится намного выгоднее.
  • Посмотрите на ситуацию шире:Что ещё получил бренд от участия? Смотрим другую измеримую пользу, которую вы принесли бизнесу. «На наших мастер-классах было 130 человек, но 45 из них сразу совершили покупку после МК, и из них десять — стали постоянными покупателями!» Перевожу в цифры: конверсия в первую покупку 34,5%, из них в постоянных покупателей ещё 22%. LTV по прибыли за год более 60 тысяч рублей при общих затратах на материалы для мастер-класса в 18 тысяч. Не было покупок? Ок, копаем дальше. «Про наш мастер-класс написали десять блогеров крупнее 100 000 подписчиков, две газеты и сайт РИА-НОВОСТИ! Бесплатно!» PR VALUE нашего мастер-класса более 350 000 рублей. Это сумма, которую мы бы потратили, если бы покупали рекламу того же объёма за деньги. Суммарный охват в соцсетях более 20 000 человек, при затратах на организацию мастер-класса в 90 000 рублей, CPV (цена за показ) составила всего 4,5 рубля.
  • *  Материал подготовлен на основе статьи  https://eventologia.ru/