ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ компании
КАк выбрать формат участия?
Каждый участник ставит свои персональные цели участия. Стенд, презентация, мастер-класс, коллективная экспозиция, тематический раздел выставки - все это играет важную роль для решения задач вашего бизнеса и определяет успех позиционирования компании, услуг и сервисов, а также максимальную представленность на выставке, а следовательно большие охваты.
1
Определить Основную Цель участия: представить новинки, встретиться с клиентами, поддержать имидж и др.
2
Понять, что и как будете презентовать. От этого зависит размер стенда, наполнение, конфигурация
3
Обозначить измеримые KPI: количество переговоров, новых клиентов и пр. Это определяет успех подготовки к выставке
4
Назначить команду специалистов - четко понимать какое количество ваших сотрудников будет представлять компанию
выбираем ОПТИМАЛЬНЫЙ
Формат участия
Застройка от Организатора
- широкий выбор застройки от стандарта до премиального
- брендирование и кастомизация
- выгодное ценовое предложение
- удобство "одного окна"
Застройка от Организатора
- широкий выбор застройки от стандарта до премиального
- брендирование и кастомизация
- выгодное ценовое предложение
- удобство "одного окна"
ТЕМАТИЧЕСКАЯ ЭКСПОЗИЦИЯ
Представлена в 3-х направлениях:
- Pack Lab - Упаковка и упаковочные материалы
- Ingred Lab - Ингредиенты, добавки и сырье
- Tool Lab - Инструменты и аксессуары
"под ключ" -Ваше эффективное участие обеспечиваем мы
- 30-50 кв.м. – общая площадь «Лаборатории»
- 3 м² до 12 м² - индивидуальная площадь
- Витрина для выкладки товара
- Оборудованное рабочее место
- Общее оформление стенда
- Брендированное рабочее место
- Логотип и описание компании в информационно-справочных материалах
С ВАС ТОЛЬКО ПРОДУКТ!
МАстер-класс+
Преимущества:
- Оборудованная площадка
- 1 слот = 2 часа. Количество слотов не ограничено
- Рекламное продвижение мероприятия
ДЛЯ КОМПАНИЙ С ИНГРЕДИЕНТНОЙ ПРОДУКЦИЕЙ
- 50+ посадочных мест для слушателей
- 80+ кв.м. оборудованный стенд для проведения вашей презентации
- Фото-видео материалы, анонсы мероприятия в
печатных и электронных изданиях, соц. cетях, электронной
рассылке
МАКСИМАЛЬНЫЙ ЭФФЕКТ ПРЕЗЕНТАЦИИ ПРИ МИНИМАЛЬНЫХ ЗАТРАТАХ