Modern Bakery

Собственное производство как конкурентное преимущество торговой сети

15 и 16 июня в рамках деловой программы MODERN BAKERY MOSCOW состоится конференция по собственному производству.

Четвертая конференция соберет руководителей собственных производств, фабрик кухонь для того, чтобы сверить текущее состояние этих направлений в торговых сетях, какие стратегии в текущих условиях оказались наиболее выигрышными, практики и эксперты рынка поделятся своим видением ситуации.

Дискуссия с руководителями собственных производств как федерального, так и регионального ритейла, аналитика, кейсы, обзорные выступления.

Организатор
Участники
Наталья Марова
Модератор конференции, руководитель проекта Retail.ru
Анастасия Сидорина
Директор по работе с клиентами холдинга Ромир
Марина Петрова
Основатель Petrova Five Consulting, заместитель председателя комитета АПК в Московской ТПП
Игорь Старосельский
Директор пищевого производства, БЕ «Готовая еда», X5 Ready Food
Анастасия Короткова
Директор фабрики кухни, торговая сеть «Азбука вкуса»
Светлана Пирогова
Генеральный директор собственного производства, торговая сеть «Командор», г. Красноярск
Виктор Петри
Руководитель московского представительства ООО «Аскоблок Дебаг Рус»
Наталья Чичук
Практикующий эксперт, бизнес-консультант по розничным форматам и категорийному менеджменту. Основатель и управляющий директор Formater Consulting.
Ольга Дерябина
Руководитель направления DEBAG
Эля Халили
Коммерческий директор ТС «Жизньмарт» (Екатеринбург)
Татьяна Алферова
Ведущий эксперт «Retail Practical Management».
Олег Кугаевских
Менеджер по развитию ритейла. SPAR International BV
Лариса Ефремова
Руководитель департамента собственных производств, торговая сеть «Европа
Инна Антипова
Экс-директор по маркетингу, сети пекарен Konigsbacker, г.Калининград
Инна Коробка
CEO, «Стратегии для бизнеса»
Ия Имшинецкая
Эксперт, играющий бизнес-тренер
В программе
15 июня 2022
10:00 - 11:45 Часть 1. Аналитика и обмен мнениями
  • Открытие конференции, приветственное слово.
  • «Собственное производство как закрытие потребности покупателя в экономии времени»
  • «Прогноз развития ключевых сырьевых рынков в условиях идеального шторма»
  • Дискуссия. Обсуждение текущей ситуации в отрасли с руководителями СП торговых сетей и экспертами рынка
11:45-12:00 - Перерыв
12:00 - 13:15 Часть 2. Готовая еда, выпечка? На чем и как зарабатывать в новых условиях?
  • «Ключевая роль категорий собственного производства при конкурентной отстройке и усилении лояльности потребителей».
  • «Как открыть успешный магазин готовой Еды, не производя ее самостоятельно».
13:15 - 14:00 Часть 3. Автоматизация СП. От входа сырья до утилизации. Как видеть каждый шаг и не тратить много времени на учет?
 «Рентабельность СП в структуре сети»
  • Какая рентабельность считается нормальной в СП для цехов и фабрики-кухни ТС?
  • Доля СП в обороте ТС по форматам магазинов и их концепции, что считать нормой?
  • Какая разница между управленческим и производственным учетами? Для кого они?
  • Группа показателей для контроля СП. Как на них влиять.
  • Планирование производства и продаж
14:00 - Окончание первого дня. Посещение экспозиции выставки. Экскурсия от организаторов
18:30 - Вечерний фуршет, посещение по специальным приглашениям.
16 июня 2022
10:00 - 11:45 Часть 4. Персонал собственного производства или фабрики кухни.
  • «Дефицит персонала СП: Что делать? Кейсы повышения производительности труда и повышение эффективности сотрудников».
  • «Кейсы поиска. Инструменты поиска, как создать воронку, которая регулярно приводит сотрудников в СП?»
  • Фокус-сессия: «Сотрудник СП - универсал или специалист?»
11:45-12:00 - Перерыв
12:00 - 14:00 Часть 5. Произвели? Продаем! Маркетинг в собственном производстве или Как убедить купить без участия продавца?
  • Кейс: Продвижение продукта СП через шефа/эксперта - как инструмент для возврата и\или удержания репутации бренда сети
  • Тема: «Актуальные маркетинг-стратегии для увеличения продаж готовой еды».
  • Мастер-класс: «Как продвигать товары, произведенные СП эффективно и растить продажи? Технология создания продающего рекламоносителя, который нельзя "выбросить в урну"»:
13:50 - Завершение мероприятия, лотерея среди присутствующих, вручение подарков от партнеров.
Участие в конференции бесплатное
Обращаем ваше внимание, что для посещения требуется регистрации на данное мероприятие у организатора Retail.ru и на MODERN BAKERY MOSCOW по ссылке, промокод для бесплатного доступа: MB22-A3RDB.