Конференция «Собственное производство как конкурентное преимущество торговой сети»

Мероприятие для руководителей собственных производств и фабрик-кухонь

Дата и время:

19-20 марта

Место проведения:

Москва, ЦВК «Экспоцентр», павильон 2, конференц-зал 21E10


Мастер-класс

Фокачча на закваске как инструмент привлечения посетителей в пекарню

Посетив мастер-класс, вы узнаете:

  • как приготовить фокаччу на закваске
  • тонкости замеса и работы с жидким тестом
  • принципы холодной расстойки теста и длительной ферментации
  • топ-10 ошибок при работе с закваской
  • как легко внедрить фокаччу в производственный план пекарни
  • как сделать фокаччу инструментом постоянного привлечения посетителей

19 и 20 марта VI конференция традиционно соберет руководителей собственных производств и фабрик-кухонь для того, чтобы обсудить текущее состояние этих направлений в торговых сетях; выяснить, какие стратегии в текущих условиях оказались наиболее выигрышными - практики и эксперты рынка поделятся своим видением ситуации.

Предварительная программа 2024

19 марта, вторник

Аналитика категории, стратегические вопросы управления собственным производством и маркетинг в категории "готовая еда".

20 марта, среда

Кейсы лучших практик в собственном производстве: от ингредиентов до оборудования. Калейдоскоп решений.

Ключевые вопросы и темы

  • Аналитика категории и поведение покупателя при выборе кулинарии и упакованной готовой еды.
  • На какие вопросы отвечает производство при формирование CVP торговой сети?
  • Современное проектирование фабрик-кухонь. Чек-лист проверки на готовность к сотрудничеству с крупнейшими ритейлерами.
  • Готовая еда как сервис торговой сети. Что изменилось в поведении покупателя?
  • Фокусировка при создании пространств для приема пищи как дополнительного сервиса в магазине. Какие вопросы традиционно не решаются. Чек-лист идеального пространства.
  • Кейсы лучших практик в собственном производстве: от ингредиентов до оборудования.
  • Квест "Найди готовую еду СП на полке сети" - что делать, когда продавец магазина не знает, что производит сеть? Методы обучения персонала и какие инструменты есть у руководителя СП?
  • Маркетинг готовой еды - какие вопросы должен решать руководитель СП? Как подружить производство и продажи?
  • Дегустация как сервис и инструмент маркетинга - подробный разбор, как сделать идеальную дегустацию.

Программа и спикеры конференции

19 марта

20 марта

как посетить

Участие в конференции - бесплатное только для представителей собственных производств торговых сетей, фабрик-кухонь и ритейлеров.

Обращаем ваше внимание, что для посещения мероприятия требуется регистрации на выставку MODERN BAKERY MOSCOW | CONFEX и у организатора конференции Retail.ru.

Организатор

Как это было в 2023?