Modern Bakery

Собственное производство как конкурентное преимущество торговой сети

22 и 23 марта в рамках деловой программы MODERN BAKERY MOSCOW состоится конференция по собственному производству.

Пятая конференция соберет руководителей собственных производств, фабрик кухонь для того, чтобы сверить текущее состояние этих направлений в торговых сетях, какие стратегии в текущих условиях оказались наиболее выигрышными, практики и эксперты рынка поделятся своим видением ситуации.

Дискуссия с руководителями собственных производств как федерального, так и регионального ритейла, аналитика, кейсы, обзорные выступления.

Подтвержденные спикеры
  • Наталья Марова
    Модератор конференции, руководитель проекта Retail.ru
  • Марина Петрова
    Основатель Petrova Five Consulting, заместитель председателя комитета АПК в Московской ТПП
  • Илья Келпш
    Менеджер по работе с клиентами «Ромир»
  • Фёдор Могутнов
    Директор дивизиона хорека, ГК «ЭФКО»
  • Игорь Старосельский
    Директор пищевого производства, БЕ «Готовая еда», X5 Ready Food
  • Ирина Ложкина
    Заместитель генерального директора по маркетингу и рекламе, АЗС «Нефтьмагистраль» - гастрономический бренд «Гурманика»
  • Ольга Дерябина
    Руководитель направления DEBAG
  • Клавдия Макарова
    Руководитель консалтингового направления департамента корпоративных проектов, ГК «СофтБаланс»
  • Игорь Климашевский
    Основатель и генеральный директор, Acoustic Extra Freezing
  • Евгений Гайворонский
    Коммерческий директор дивизиона HORECA, ГК «ЭФКО»
  • Наталья Чичук
    Эксперт по созданию и развитию современного ритейла, Formater Consulting
  • Станислав Казаков
    Управляющий партнер, консалтинговая компания Big Time Retail
  • Елена Столярская
    Руководитель, «Школа клиентского сервиса»

Что будет в программе?

  • Аналитика категории и поведение покупателя при выборе кулинарии и упакованной готовой еды.
  • Готовая еда будущего - какие смыслы закладываем, какие ингредиенты и технологии изучаем?
  • Как не потерять покупателя при тренде на экономное поведение?
  • Тренды в магазиностроении в разрезе выделения категории категории кулинарии, выпечки и упакованной готовой еды.
  • Что эффективнее - кафе при магазине или в магазине? И на чем фокусироваться при создании пространств для приема пищи как дополнительного сервиса в магазине
  • Инновации в собственном производстве: от ингредиентов до оборудования.
  • Не экономим на ингредиентах! Как продавать высокий ценовой сегмент кулинарии в сегодняшних реалиях
  • Увеличение среднего чека в рознице – какие инструменты работы с покупателями актуальны сегодня?

Вопросы к дискуссии владельцев торговых сетей и руководителей собственных производств:

  • Как изменился покупатель 2020 и 2023. Какие особенности учитываете при реализации продаж продукции СП в 2023 году?
  • Стратегия сети: СП при сети или работа с партнерами. За и против Мнение владельцев.
  • «Готовая еда»: какие ключевые изменения коснулись наполнения категории в 2023 году?
  • Импортозамещение оборудования или ингредиентов - свершилось?
  • Продажи на полке, с помощью продавца и в онлайне. Как изменились продажи и на что делаете фокус?
  • Классические вкусы и Инновации в категории: как удивлять и вдохновлять покупателя - создаем и предлагаем классику и новые вкусы. Как сохранить баланс?

Организатор

Участие в конференции бесплатное
Обращаем ваше внимание, что для посещения мероприятия требуется регистрации на MODERN BAKERY MOSCOW и у организатора конференции Retail.ru