NEWS

АШАН Ритейл Россия провели анализ потребительского спроса

Производители демонстрируют готовность к Новогоднему сезону.

Так, АШАН Ритейл Россия провели анализ потребительского поведения в новогодний период и зафиксировали кратное увеличение спроса на следующие товары: относительно ноября в разы возрастает популярность икры лососевой (+404%), форели слабосоленой (+370%), сыров (до +163%).

Сравнительно среднегодовых предпочтений показывают рост шоколадные конфеты (+101%), колбаса (+36%), мясные деликатесы (+25%), зефир и пастила (+32%). Имбирные пряники на последней предновогодней неделе продаются на 1300%.

В компании учли сезонные потребности покупателей и предложили новые зимние вкусы (печенье со вкусом имбирного пряника, зефир со вкусом шампанского, трюфели со вкусом шампанского со взрывной карамелью или вовсе без сахара и другие).

Ну что ж, получается условно полезная альтернатива шампанскому

. Интересно, это позволит кратно увеличить сбыт сезонных сладостей?