NEWS

Аналитика по выпечке

Потребление готовой выпечки в России: тренды и предпочтения

Аналитики сервиса «Пакет» от X5 проанализировали покупательские привычки россиян в категории готовой выпечки.

95% респондентов регулярно покупают готовую выпечку в супермаркетах. Из них 65% делают это несколько раз в неделю.

Самые востребованные позиции — пирожки с сытной начинкой и изделия из слоёного теста (79%).

Сладкая выпечка (69%) и сдоба (74%) также остаются популярными, но уступают по предпочтениям.

Диетические варианты (с пониженным содержанием сахара, без масла или глютена) выбирает лишь 13% покупателей.

Почти 72% опрошенных используют выпечку как замену полноценному приёму пищи — чаще всего в обеденное время (41%) или на полдник (24%).

#ModernBakery #Confex #Новости_отрасли