Потребление готовой выпечки в России: тренды и предпочтения
Аналитики сервиса «Пакет» от X5 проанализировали покупательские привычки россиян в категории готовой выпечки.
95% респондентов регулярно покупают готовую выпечку в супермаркетах. Из них 65% делают это несколько раз в неделю.
Самые востребованные позиции — пирожки с сытной начинкой и изделия из слоёного теста (79%).
Сладкая выпечка (69%) и сдоба (74%) также остаются популярными, но уступают по предпочтениям.
Диетические варианты (с пониженным содержанием сахара, без масла или глютена) выбирает лишь 13% покупателей.
Почти 72% опрошенных используют выпечку как замену полноценному приёму пищи — чаще всего в обеденное время (41%) или на полдник (24%).
#ModernBakery #Confex #Новости_отрасли
Аналитики сервиса «Пакет» от X5 проанализировали покупательские привычки россиян в категории готовой выпечки.
95% респондентов регулярно покупают готовую выпечку в супермаркетах. Из них 65% делают это несколько раз в неделю.
Самые востребованные позиции — пирожки с сытной начинкой и изделия из слоёного теста (79%).
Сладкая выпечка (69%) и сдоба (74%) также остаются популярными, но уступают по предпочтениям.
Диетические варианты (с пониженным содержанием сахара, без масла или глютена) выбирает лишь 13% покупателей.
Почти 72% опрошенных используют выпечку как замену полноценному приёму пищи — чаще всего в обеденное время (41%) или на полдник (24%).
#ModernBakery #Confex #Новости_отрасли