БКХ «Коломенский» готовится протестировать новый формат кафе-пекарен под брендом «Бутербродика». Они заменят пекарни «Горячий бутерброд», ранее запущенные компанией. Открытие первой точки ожидается в июле в Санкт-Петербурге.
Об этом сообщил гендиректор Дмитрий Козлов на «Неделе российского ритейла». В течение года планируется запустить три пекарни, а спустя полгода принять решение — развивать сеть самостоятельно или переходить на франчайзинг.
ООО «Бутербродика» было зарегистрировано в апреле 2025 года. На фоне закрытия сети пекарен хлебозавода «Черемушки», «Коломенский» решил обновить формат. По словам Козлова, концепция изменилась: «Горячий бутерброд» работал как to go с минимумом посадочных мест, а новая модель предполагает полноценное кафе, где можно перекусить.
Формат остаётся востребованным в городах, поэтому конкуренция здесь растёт. Многие бренды масштабируются по франшизе — среди них «Настоящая пекарня», SeDelice, «Хлебник», а также кофейни-пекарни от Cofix, недавно запустившие отдельную сеть.
Фото: freepik
Источник: new-retail
Об этом сообщил гендиректор Дмитрий Козлов на «Неделе российского ритейла». В течение года планируется запустить три пекарни, а спустя полгода принять решение — развивать сеть самостоятельно или переходить на франчайзинг.
ООО «Бутербродика» было зарегистрировано в апреле 2025 года. На фоне закрытия сети пекарен хлебозавода «Черемушки», «Коломенский» решил обновить формат. По словам Козлова, концепция изменилась: «Горячий бутерброд» работал как to go с минимумом посадочных мест, а новая модель предполагает полноценное кафе, где можно перекусить.
Формат остаётся востребованным в городах, поэтому конкуренция здесь растёт. Многие бренды масштабируются по франшизе — среди них «Настоящая пекарня», SeDelice, «Хлебник», а также кофейни-пекарни от Cofix, недавно запустившие отдельную сеть.
Фото: freepik
Источник: new-retail